Сыкотно... естественно! Ведь конечно, сколько угодно можно храбриться, скалиться, дерзко рычать, утешать себя мыслями, что твой клан недалеко (малочисленный и измотанный, но всё же), да и что сама по себе ты вся такая из себя мощная самка, не раз бывавшая в боях, но... Хасира давно уже не была глупым самодовольным щенком или подростком со своим неугомонным максимализмом. Да и та война её многому научила. Слишком многому, чтобы надеяться, что она одна выстоит против льва. И её лучшим выходом было решить всё словами... хотя, разумеется, если дело дойдёт до открытого конфликта, она может и умрёт в этой схватке, но без боя не сдастся. И уж точно отхватит на тот свет с собой глаз или хвост гривастого кошака. Ей терять уже нечего будет, а вот он, если не глупый, не захочет рисковать конечностями и важными органами. И потому тоже попытается эту встречу разрулить без лишнего кровопролития.
Однако, до сих пор было не особо понятно, в каком направлении движется их это общение. Ведь хотя лев и остановился после её слов, отвечать он не спешил. А эта минутная гнетущая тишина ожидания казалась гиене просто вечностью. Честно говоря, хотя это физически казалось невозможным в природе, она начинала нервно потеть. Да и её этот нервный глоток очень звучно, почти эхом до нелепого комедийно громко, разрушал весь её этот грозный образ великой воительницы. Ну или Хэс, по крайней мере, казалось, что она выглядела достаточно грозно. Тут уж никак не взглянешь на себя чужими глазами, так что ей было и невдомёк, насколько плачевно и устало она выглядела в глазах льва сейчас. Так что наверное совершенно впустую гордо выпячивала мощную грудину вперёд, стоя в доминантной для гиен стойке.
- Меня зовут Мазори, я из Королевства Света, - сразу после этих слов Хасира с облегчением выдохнула, даже не пытаясь скрыть этого. Наверное, у неё не осталось в запасе лишних сил на это. И хотя слова льва ещё не значили, что он не нападёт, она почувствовала облегчение уже от того, что он заговорил и, как она того и потребовала, представился.
Мал помалу, пока лев говорил, до неё начало доходить всё то, что он говорил. Мозг устал, ей пришлось принять слишком много непростых решений за последние дни и осознание сказанного ей ну очень долго обрабатывалось. В уши влетало, долго раскладывалось по полочкам и вот так запоздало доходило осознание информации. Например той, что тут целое, мать его, львиное королевство. А это значит есть король, королева, их отпрыски, охотничий отряд и отряд который рыщет в горах... это, извините мой французский, что-то очень дофига львов получается. От этого уши гиены на мгновение подались вниз. Но юный недоматриарх знала, что слабостей показывать нельзя, а потому незамедлительно снова подняла те торчком.
- Моё имя Хасира... - хотя лев и не поинтересовался, как её зовут, воспитание Хэс вынудило её, в любом случае, представиться. Она посчитала, что следует проявить уважение к плоскомордому. Да, именно из уважения к собеседнику она это сделала, а не из страха какого-нибудь, вы не подумайте. В конце концов, лев был вежлив, он так же был довольно отзывчивым и, насколько это возможно, дружелюбным (если верить метаниям его хвоста и основываясь на знаниях Хэс о поведении представителей кошачьего семейства). Плюс, это дало ей время подумать над ответом, не развешивая между ними вновь эту неловкую напряжённую тишину.
- Мы не знали, что тут занято... в горах трудно почуять чужие следы, тут много "слепых" камней... - начала тягуче Хэс свой ответ и вместе с тем начала двигаться, шаг за шагом, из под полумрака пещеры на свет.
- Дело в том, что, к сожалению, наши земли никогда не отличались изобилием пищи, но последние два сезона пищи не было совсем. И, для спасения клана мы были вынуждены покинуть родной дом и отправиться в долгое изнурительное путешествие через великие пески, - почти театрально вздохнула она так тяжко, как только могла. Тут же бровки её поползли домиком и в голосе появились нотки тоски и боли. Впрочем, Хэс не скрывала того, что она переигрывала драму. И не так, чтобы она хотела как-то запугать льва или дерзить ему, просто стиль разговорный у неё такой был... причудливый для уха льва. Среди же гиен это было в порядке вещей.
- Мы устали, устали блуждать без еды и дома... и наши уставшие, стёртые в кровь лапы, привели нас сюда... - она, оказавшись уже полностью на свету и давая себя хорошенько разглядеть, вытянула левую лапу вперёд, как бы специально и в то же время нечаянно демонстрируя израненные долгой дорогой лапы. Жёсткие подушечки которых были все в мазолях и порезах.
- Но если тут занято, что ж... - она отвела морду в сторону ото льва и начала обходить его полукругом, кружа словно стервятник над добычей.
- Честно говоря, мы в таком отчаянном положении, что готовы будем и драться за эту землю, если придётся. Дальше идти нет сил, да и тут, кажется, не так уж и плохо. Однако... я вижу что ты, Мазори, слуга короля, вовсе не глуп. Ни вам львам, ни нам гиенам ни к чему лишнее, а главное, абсолютно бессмысленное кровопролитие. Быть может мы сможем разрушить стереотипы и поработать... вместе? Устрой мне аудиенцию с твоим королём и я уверена, мы решим этот вопрос мирно. Нам всего-то нужно немного места, чтобы поспать и охотиться. Взамен наш союз мог бы предложить поддержку, как в охоте, так и патрулировании. Уж чего чужаки львы не будут ожидать, так это мощных гиеньих челюстей в союзниках у вас, хм? Ну... что скажешь? - задав последний и самый важный вопрос, она остановилась, наконец.