Король Лев - Королевство Света

Объявление

НОВОСТИ ФОРУМА
noname
В ИГРЕ

руские идут нахуй. слава Україні!
атата

більше в мене новин нема, всім дякую велике
атата

Добра тебе, мил человек!
this is a Lion King forum owned by Shanny. sorry guys, the domain isn’t for sale right now. russian dogs — fuck off.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Король Лев - Королевство Света » Том I: Возвращение » Эпизод VI: Сегодня лев уснул


Эпизод VI: Сегодня лев уснул

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

1. Название: "Сегодня лев уснул"
2. Король Мазори, вернувшись после разведки, обсуждает ситуацию со своим прайдом. Молодой правитель сомневается в своих силах, а потом просит совета у своей супруги, королевы Бахати.
3. Участники: Мазори, Бахати.
4. Время суток и место: утес у входа в пещеру, вечер.
5. Статус: Завершен

Отредактировано Мазори (2018-12-20 21:18:37)

0

2

Пусть ночной обход территории и закрепил уверенность короля в том, что серьезная опасность прайду не грозит, его одолевали сомнения. Правильно ли он поступил, заняв престол? Да, он ближайший родственник короля Муфасы, основателя прайда, но все же он не его сын, а принц Конан - отец Мазори - почти не оставил о себе памяти, что уж говорить о короне. Молодому самцу необходимо было высказаться, услышать дружеский совет и слова поддержки, поэтому он отправился к единственной львице, которая, помимо Малэйки, могла помочь.
Алогривый нашел свою королеву недалеко от входа в пещеру прайда, тепло улыбнулся ей и присел рядом: - Как тебе вчерашняя охота? Боюсь, мне придется просить Малэйку собрать вас ещё раз: последние две вылазки закочились слишком неудачно. Тебе не трудно будет составить им компанию?
Мазори знал, что всегда может рассчитывать на помощь королевы, но всё же он чувствовал себя маленьким львёнком, когда просил кого-то помочь. Мол, раз ты глава прайда, должен решать все проблемы сам.
Бахати была ещё одним подарком судьбы, лучиком надежды, на который отверженный любимой львицей король и не смел надеяться. Он не мог заставить себя полюбить её так же сильно, как в своё время любил кремовую львицу, но всегда ценил и делал всё возможное для молодой жены.
- Мне кажется, Айхью проклял мое правление, - с грустной улыбкой проворчал лев, - на нас постоянно сыпятся разные невзгоды.
"И все-таки твой прайд живет" - мелькнула мысль, утешившая Мазори. Светлые львы - одни из долгожителей саванны, а потому им не стоит волноваться о тяжелых условиях. Все же те, кто сумел дойти до моря, освоиться там, а потом вернуться обратно - ещё какие смельчаки.
Пока королева обдумывала ответ, золотистый лев наблюдал за блеском реки Хурумы, которая была источником жизни как саванны, так и их немногочисленного прайда. В мирное время он предложил бы Бахати прогуляться до джунглей и оценить красоты ночи, но сейчас, когда в паре шагов могут бродить незнакомцы, брать львицу в такой далекий путь - слишком рискованно.

0

3

Слухи быстрокрылыми птицами разлетались среди болтливых юных охотниц, заражая их скорый на выводы разум новыми вопросами и предположениями. Бахати не была исключением - пусть она и держала за собой статус королевы, но неугомонная молодость не позволяла оставить ей мысли о том, что территория их Королевства далеко не неприкосновенна. Она, как и многие здешние львицы, не застала сытых и светлых времен единства королевств, но слышала много сладких легенд.
И верила, что когда-нибудь эти времена настанут. Неприветливо-обугленные деревья саванн вновь зацветут, зашелестит зеленая трава пастбищ, вновь вернутся огромные стада длинноногих зебр и антилоп. Она готова ждать, готова терпеть и, если придется, голодать.

Ее король пребывал в сомнениях. Взгляд зеленых глаз потемнел, сумрачная хмурость легла отпечатком на морде, и даже мягкая улыбка не смогла обмануть чуткость Бахати. Лежа на нагретом дневным солнцем камне, львица встретила его ласковым взглядом и радостным взмахом кисточки хвоста. Кто бы знал, как жалела она, что не могла помочь ему в правлении, направить, шепнуть на ухо верный знак, посланный Предками. Но в силах королевы было только смахнуть угрюмую печаль с королевской гривы.
- Тебе не трудно будет составить им компанию?
- Я буду рада им помочь, - охотно откликнулась Бахати и, не сдержав своих переживаний о Мазори, склонила голову, отершись темным лбом о широкую львиную лапу. Немая поддержка, сочувствие, - что взять с безнадежно влюбленной львицы? То, что ее возлюбленный оказался королем далекого от процветания прайда - лишь небольшая мелочь на пути к их общему благополучию.

- Невзгоды, с которыми мы неплохо справляемся, - утешила сомнения Мазори львица, подняв полный участия взгляд на избранника. - Прайду выпал нелегкий жребий, и для правления Предки выбрали тебя. Значит они увидели в тебе лидера, который сможет совладать со всеми препятствиями на пути светлых львов.
Бахати, неторопливо поднявшись, мягко скользнула мордой под рыжую гриву и приподняла тяжелую львиную голову. Взгляд карих глаз смотрел дальше заслушливых каменных пустынь, сожженных саванн и полноводных рек. Ее влекла далекая грань заката, бесконечное множество территорий - может это и были лишь фантазии.
- Смотри дальше этих невзгод.

0

4

Мазори замурлыкал от теплого и нежного прикосновения королевы. Она права: как бы там ни было, с такими поддаными ему нечего бояться. Лев и сам удивился как быстро и легко Бахати удаётся разогнать все его тревоги, а уж если и не разогнать, то точно сделать их меньше надоедливой мошки.
В свою очередь, ему хотелось оказать знак внимания супруге, но Мазори не был уверен до конца в том, как сделать это правильно. Айхью не дал королевской чете львят, а потому доказать свою верность играми с выводком алогривый пока ещё не мог. Да и ему, вечно пропадающему по делам прайда, некогда было бы достойно воспитать наследника. Быть может, чуть позже... быть может.
- Прайду выпал нелегкий жребий, и для правления Предки выбрали тебя. Значит они увидели в тебе лидера, который сможет совладать со всеми препятствиями на пути светлых львов, - молвила Бахати, и Мазори улыбнулся её словам. В глубине души он считал, что Светлые выбрали его лишь потому, что видили в нём отражение их любимого короля Муфасы и его сыновей. Хоть золотистый лев и мало походил на своих отца и мать, старейшины в один голос твердили, что Мазори - копия молодого Муффи.
- Что ты думаешь по поводу нашей ночной гостьи? Возможно, это ещё одна потенциальная жительница прайда. И если у кого и получится помочь бедняжке, то это точно будешь ты, - пошутил король, целуя Бахати в щеку своим влажным языком. Быть может, между ними не мелькали искры влюбленности, но это был равный, ценный союз. При этом Мазори искренне удивлялся доброте своей супруги: она, казалось, к каждому сможет найти особый подход, утешить или ободрить. Возможно, король был вовсе и не прав, но за те несколько лун, что они были женаты, Бахати не раз приходилось находить слова поддержки и одобрения.

0

5

Бахати отчетливо ощущала, как ее короля медленно покидает напряжение последних дней. Малое количество львов замечало, насколько легко прочитать по фигуре настроение собеседника: дергающийся хвост, опущенная голова, сощуренные глаза, - все это было отчетливыми знаками, сигналами, которые Бахати умело читала и успевала удержаться на плаву, оставаясь на хорошем счету у всех членов прайда. Как можно разругаться с тем, кто легко видит причину конфликта и мягко ее опускает, обходя острые углы?
Натянуто-прямая осанка спины расслаблялась, с лица Мазори уходила та пугающая угрюмость, а шутки и ласка, которую он проявил к Бахати, была приятным дополнением к знанию: теперь ее избранник чувствовал себя комфортно и больше не мучил себя тяжелыми раздумьями королевского бремени. Иногда даже великим правителям нужно оставлять феерические идеи, откладывать их на полку и отдыхать от знаменательных свершений. Иначе их правление закончится истощением и сумасшествием.

- Я не могу знать, с какой целью она пришла на наши земли, - осторожно ответила львица, обдумывая, стоит ли говорить королю о своих собственных сомнениях. Он и без нее может заразиться от своего советника беспокойством и подозрительностью, потому пока свои мысли стоит держать при себе. Отершись щекой о мягкую рыжую гриву, Бахати смешливо блеснула глазами, решив поддержать шутку Мазори.
- Но ты прав, я была бы не против принять всех нуждающихся. Наверное, в моих руках прайд превратился бы в приют для отшельников, прикрывающий настоящий бедлам, - мягко рассмеялась темная львица.

На самом деле она переживала о том, что внезапно появившаяся на горизонте гостья могла быть не просто проходящей мимо одиночкой, но разведчиком, выискивающим новые территории. И прайд, который послал ее на эти земли, может иметь совсем не мирные намерения, а это станет угрозой львицам и молодым львятам Королевства Света. Война никому не пойдет на пользу, особенно мягкой и тонкокожей Бахати, переживающей за каждого, как за себя. Тогда ее король будет взволнован, расстроен и, вполне возможно, ему уже не помогут успокаивающие речи и утешение, ему нужна будет настоящая помощница, твердая и уверенная в своих силах. И львица будет готова уступить место такой королеве.

0

6

- А что, если это кто-то из прошлых жителей прайда, Бахати? - королева принадлежала к новому поколению Светлых львов, которые если и застали времени правления Шанни и Конана, то ещё маленькими котятами. Сам Мазори, к примеру, совсем смутно помнил свою тётю, тогда правящую королеву при принце-консорте Конане - отце Маза. Те же, кто родился уже после её ухода, не помнили ничего, лишь слушали рассказы старой Элианы или мудреца-Тафари.

Мазори несколько раз пытался узнать о судьбе ушедших львов у их шамана, Кхира, но горный лев молчал, не добавляя ни радости, ни горя и без того уставшему от жизненных невзгод прайду.

- Мне хочется верить, что те, ушедшие, ещё живы. Уж если Айхью забрал их души, может они хотя бы бродят среди Великих Королей Прошлого сейчас? Вместе с моим отцом, хоть он и никогда не был истинным королём, - вздохнул алогривый, снова возвращаясь в невеселые думы.

"Кем была эта львица? Странницей? Больной? Что, если чутьё подвело меня, что, если это вовсе не львица, а желающий захватить прайд лев? Помогут ли мне мои верные воины, главарь которых смотрит на меня так, будто это лично я виноват в гибели его семьи?" - золотистый самец и не заметил, как свет в его глазах снова померк, а принять беззаботный вид снова и снова выходило из лап вон плохо.

Мазори и самому надоела его апатия - что уж говорить о других жителях прайда, особенно советниках юного короля. Когда-то веселый и беззаботный подросток, любимец как молодых львиц, так и благодушных старейшин, алогривый, после занятия престола словно потерял волю к жизни, а ежедневные проблемы их большого прайда слишком сильно волновали ещё достаточно молодого короля.

Впрочем, жители королевства Света в большинстве своём были довольны сложившейся ситуацией: наконец-то они дома, пусть и рядом с крошечным кусочком саванны и маленькой рекой. Никаких сложнейших переходов, океана, о котором с придыханием рассказывали старики, что, кроме водной кромки, ничего и не могли вспомнить из своей жизни. Рядом почти нет врагов, если не считать маленький отряд гиен, который один только Бруно своим рыком мог обратить в бегство.

Да, его прайд доволен положением дел. Но доволен ли король?

- Тебе стоило бы быть правящей королевой, моя дорогая. У тебя сердце истинного правителя. Мне же, как ни пытайся, светит лишь вон тот пик на вершине горы, когда я стану слишком слаб или слишком нелюбим нашим королевством.

+1

7

Бахати знала о королеве Шанни очень мало. Только то, что ее правление в качестве королевы определенно отличалось от ее - она занимала место предводителя и духовного лидера всего прайда, а не партнерши короля. До слуха маленькой Бахати долетали лишь обрывки слов старых львов, короткие рассказы, слухи - в детстве она была слишком бойкой и активной, потому усадить ее и заинтересовать историей из прошлого было непросто. Мало какая нянька соглашалась посидеть с ней, когда мать уходила на охоту. Ее вздорный юношеский разум считал прошлое лишь пережитками, веселыми историями, прошлое для нее было непостижимо до того, как она не обрела собственное.

- Прошло столько времени. Зачем бы им было возвращаться с саванн? - осторожно предположила львица, скосив взгляд на вновь задумчивого и мрачного короля. Он вновь опускался в темные дебри рассуждений, путался лапами в предположениях и теориях, жалил бока о личные переживания и ссорился, кажется, сам с собой. Если бы король Конан не умер бы так быстро и бездумно, он смог бы дать совет своему молодому сыну совет, но теперь Мазори сам должен найти правильное решение. Его единственным помощником в этом может стать только Тафари. - Пока тебе стоит думать о своем прайде - тем, кто ушел в саванны, ты не волен помочь. А здесь тебя окружают твои львы и львицы, которым нужна пища и уверенность в завтрашнем дне.

- Мне же, как ни пытайся, светит лишь вон тот пик на вершине горы, когда я стану слишком слаб или слишком нелюбим нашим королевством.

Темная львица не знала, как отвлечь короля от невеселых мыслей. Разговоры пролетали мимо ушей, нежность помогает лишь на пару мгновений, а грубость она не смогла бы себе позволить даже через силу. Быть может, непосредственность?
Приподнявшись на задних лапах - внешняя крупность была львицам не свойственна - Бахати подцепила маленькое круглое ухо в рыжей копне гривы и игриво потянула вниз, вспоминая беззаботное детство львенка. Собственные уши были взволнованно прижаты к голове: она еще никогда не проявляла игривости и предпочитала держаться достойно даже наедине. И тем более не кусала его. Львица не могла предположить, понравится ли это избраннику или введет его в еще большую смуту, а может и вовсе возмутит. Все же, как молодой король, он остро воспринимал любое неуважение к себе.
Детское порыкивание сотрясло глотку, кисточка хвоста заметала из стороны в сторону - попытка не пытка, по носу не получит.

+1

8

Мазори, услышав слова супруги, лишь вздохнул и грустно улыбнулся. Право же, королева и впрямь старается успокоить своего мужа, но корни всех бед растут так глубоко, что их невозможно срезать одним разговором. Незачем ему тревожить и без того уставшую и расстроенную королеву - и не с таким пришлось справляться на их недолгом веку.

- Конечно же ты права, Бахати. Мне тебя сам Айхею послал, - мурлыкнул Мазори, всем телом прижимаясь к своей супруге. Ему действительно не хватало её рассудительности и умения найти лучик света в самой непроглядной тьме. Сейчас им всем нужно держаться вместе, как никогда до этого. А держаться вместе можно лишь под лапой сильного короля.

Дальнейшие действия королевы немало удивили алогривого самца: Бахати редко, крайне редко бывала игривой, предпочитая выражать нежность к своему супругу другими способами. Да и, признаться, после ночной вылазки и голодного утра Мазори и сам был не в настроении для игр.

И всё же, раз даже Бахати изволила поиграть с ним, нужно ответить: когда ещё выпадет такая возможность. Золотистый лев попытался вспомнить те приёмы, которым он научился ещё будучи маленьким львёнком, а именно осторожно обнял жену, а затем со смехом повалил на землю, улёгшись на неё сверху. Мазори тщательно следил за тем, чтобы ни в коем случае не причинить боль своей королеве или каким-либо образом обидеть её. С застенчивостью, достойной льва-подростка, король прошелся языком по щеке возлюбленной, нашёптывая ей на ухо нежные слова.

Они никогда не были по уши влюблены друг в друга - по крайней мере, так казалось Мазори. И всё же он старался компенсировать это нежностью, заботой и пониманием. Уж лучше так, чем с любовью, ссорами и нежеланием супругов слышать друг друга. В свою очередь, королю хотелось чем-то отблагодарить жену за то, что она всегда умело развеивала его тёмные мысли, за то, что всегда была рядом.

- Я знаю, что это не лучшая идея, но что, если мы улизнём и поохотимся на кроликов этой ночью? Признаться, накладывать запреты куда проще, чем следовать им, - усмехнулся Мазори, наконец-то выпуская Бахати из своих лап. Ему хотелось погулять с женой как много лун назад, когда их скорый брак казался рискованным и слишком взрослым для них обоих, а потому приходилось привыкать друг к другу, гуляя по территории прайда днями и ночами.

0

9

Львиное ухо выскользнуло из хватки зубов - Бахати совсем нецарственно рухнула на спину, поваленная широкой осторожной лапой своего короля. С такой нежностью не каждая мать играла со своим львенком. Похоже, Мазори до сих пор придерживался мыслей о хрупкости и ранимости своей супруги, несмотря на ее приличные успехи в охоте. Может она и была некрупной самкой, но вполне могла вцепиться в антилопу или оторвать себе аппетитный кусок мяса. Она все же была хищницей, охотницей, хоть и обладала крайне мягких и покладистым характером.

Придавленная к камню пещеры внушительным весом молодого льва Бахати почувствовала взыгравший азарт: темная кисточка хвоста задергалась из стороны в сторону, в темных глазах заблестела смешливая искра, а клыки ощерились в несерьезной угрозе. Но вся ее ребяческая игривость утонула в мягкой нежности: шершавый жесткий язык обласкал темную шерсть щеки и вздернутые губы сами собой смущенно опустились, прикрывая угрозу.
Король не хотел с ней играть. Быть может, устал или настолько боялся ненароком причинить вред маленькой в сравнении с ним львице. Сглаживая неожиданный всплеск эмоций, Бахати вжалась носом в рыжую гриву, стеснительно поджимая уши от мечтательного мурлыканья короля и счастливо жмуря глаза.

- Если нас заметят, то это была твоя идея, - усмехнулась молодая королева, не в силах до конца избавиться от игривого настроя. В ее глазах еще блестела радость от того, что Мазори, ее избранник, смог уделить ей внимание. Последний раз они без цели гуляли по каменистой саванне много ночей назад, и тем более король не предлагал на пару часов забыть о существовании парочки правил.

0


Вы здесь » Король Лев - Королевство Света » Том I: Возвращение » Эпизод VI: Сегодня лев уснул


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно