Алира все брела и брела. Ей страшно было останавливаться, страшно оглядываться, даже голову повернуть. Она ведь нарушила закон, за это одна расплата - смерть.
Али уговаривала себя, убеждала. Но все ее попытки разбивались о глухую стену: она - вредитель, угроза, нарушитель закона, которому поклялась следовать до смерти. Обманула своих родных, подставила Малэйку.
Им бы убить негодницу, по-хорошему. Но эти львы прайда слишком добрые и сытые, чтобы так сделать.
"Доброта или нет, это больше не мой путь".
Это началось две луны назад, с тех пор как отряд Шанни прибыл за земли прайда и стал его частью. Еды - меньше, работы - больше, свободы - да кому она нужна вообще, свобода эта? Сиди и не смей рявкать, видишь, как плохо твоей семье?!
Свобода - уж явно не прибившейся к прайду вчерашней одиночке. Или позавчерашней? Ведь, если подумать, не один сезон прошел.
А оттого ей и сложнее: вон как трясет. Враги мерещатся на пути. Голова тяжелеет, тянет обратно, в покой. Но позади нет покоя.
- Давай же, ну! - Али пытается подбодрить себя, заставить уставшие, налитые лунным камнем лапы бежать - и быстро. Не время жалеть себя. И даже думать об этом не время.
Впереди показалась голубая каемка - Алира прибавила ходу. Ей надо успеть до заката, пока ее не начали искать, успеть уйти подальше. Иначе... иначе она даже не знает, что будет.
Знает, на самом деле. Она видела печальные глаза короля, который вернулся на рассвете, слышала уставший шепот старейшин и бессвязное бормотание львиц. Видела горе на морде их главной охотницы. Чувствовала его, как и ту ненависть, которая заклокотала, когда Совет, что собрался после возвращения короля, объявил свою волю.
Львы ходят группами. По двое-трое в отряде. Охота - в сопровождении воинов. Никаких отлучек, никому. Патрулирование - круглосуточное - тоже при львах.
- А мне прикажете сидеть в пещере и мух считать?! - Ал не выдержала тогда, стала дерзить. Но ни король, ни шаман, ни старейшины не ответили ей. Они в своих заботах заблудились.
Вот так и получилось: пятнистая еще не до конца справилась со своим гневом, когда поняла, что ее пытливый ум уже разрабатывает план побега. Отпросилась поговорить с Малэйкой, утешить ее и сказать пару добрый слов - как-никак, эта львица хорошо заботилась о них на охоте - а потом удрала, не возвращаясь в пещеру, одна. Даже "до свидания" никому не сказала. Ей стыдно было идти к Мазори, говорить, что ее дом - дорога, что судьба прайда претит ей. Что нельзя держать орла в лапах - не удержишь.
Вместо этого она просто нарушила правило, навлекла на прайд беды, а теперь еще и трусливо сбежала, зная, что будут, будут же искать.
"Ты так негодовала, когда вернулся Тристан. А чем ты теперь лучше?"
Вот эти мысли львица и гнала от себя, пыталась гнать. Только бы успеть до заката - он не мог уйти далеко.
Она чуть ли не вбежала в воду, стремглав, спеша смыть с себя запах прайда. Если повезет, это - последний рубеж на пути к свободе.
И, разумеется, под весом этих мыслей, Ал почти не заметила небольшую львицу, которая притаилась у берега реки. От нее не исходило угрозы, пятнистая чувствовала, но толпа одиночек, которая могла напасть в любую минуту и так не вовремя отнюдь не радовала.
- Если ты здесь одна - лучше беги. За мной может быть погоня.
"Ну а если нет, сначала вам придется вытащить меня из реки".
Отредактировано Алира (2019-08-20 16:13:59)