Тиара была готова к любой реакции новоиспечённой подруги на своё опоздание. Знаете, ведь все звери разные, кто-то мог бы счесть такое пренебрежение их договорённостью, как некое личное оскорбление. Всё таки, они пока были знакомы всего несколько дней, да и кроме охоты, да и делёжки добычи, не так много времени проводили вместе. Мало узнали что либо друг о друге. И, хотя они на удивление быстро нашли общий язык без особых точек соприкосновения и при такой то разнице в характерах, такие опоздания можно было бы посчитать и себе в обиду. Мол, Тиара несерьёзно относиться к их охоте и пренебрегает своими обязанностями.
Однако, с облегчением для себя, темношкурая львица отметила, что Калимба совсем не держит на неё зла. Напротив, на её глупые объяснения (ни в коем случае не оправдания), та лишь засмеялась. Да ещё и так миленько, столько было искреннего очарования в её улыбке, что и сама Тиа не смогла удержаться, чтобы не начать улыбаться ей в ответ. При этом так нежно, по-доброму, прищурив золотистые глаза.
- Ха-ха, ты удивишься, но многие лены клана шкурой чуть ли не светлее тебя... хотя да, вынуждена признать, что спят эти ребята меньше меня, да и температура тела у них выше кошачьих собратьев. И всё же, почему-то под родным боком, даже если он настолько жаркий, спиться так сладко... - Тиара, говоря всё это, медленно повела плечами, разминая лопатки поочерёдно и выгибая спину.
- О, за это не переживай! Я как следует отдохнула, выспалась, так что готова размять лапы, - она тут же подмигнула Калимбе.
Дальше беседа пошла в совсем ином ключе. Уже только по одному тому, как быстро, в один миг, в один небрежно брошенный вопрос, погасла улыбка светлошкурой львицы, было ясно, что эта тема теребила слишком уж много старых ран. Ран, о которых Тиара знать не знала, но и не спрашивала напрямую. Всё таки прошлое это такая вещь, рассказывать о которой следует исключительно по собственному желанию. И, может Тиара многим и казалась достаточно беспардонной особой, какие-то вещи она могла понять слёту и не собиралась насильно лезть Калимбе в душу. Не хочет рассказывать, так это её дело. Однажды, может, она будет готова к этому и сама поведает Тиаре историю своей жизни. А до тех пор...
Однако, не успела Тиара отшутиться, как встретилась своим взглядом с глазами Калимбы. Взгляд её был потухшим, можно даже сказать, словно бы стеклянным. И хотя Тиа отвела тут же свой взор и замолчала, как будто ей было стыдно, что она выудила из львицы эту историю, она всё же приготовилась внимательно выслушать ту. Рассказ оказался не долгим, однако, занятным. Не зря Тиаре было любопытно, всё таки, рассказ действительно оказался... как бы это лучше выразится... Он оказался не только любопытным, но и серьёзным.
И не сказать, слушая Калимбу, что она поразилась всему. Конечно, клан Хасиры был для неё первым, в котором оказалось, что животные разных видов могут сосуществовать так дружно вместе. Однако, ей почему-то казалось, что в этом изначально не было ничего странного и удивительного. Хотя до встречи Хэс и её клана она жила только со львами и с другими животными совсем не общалась. Но Калимба прошла через другие испытания на своём жизненном пути, так что и взгляд на все эти вещи у неё был совсем другой.
И всё же, в итоге, по окончанию слов Калимбы, в воздухе повисла тишина. Наверное, для светлошкурой красотки довольно неловкая. Но Тиара просто думала что и как лучше ей ответить. Но вместо осуждений или каких-то претензий, она лишь тихо-тихо хихикнула. Не столько смеялась она сейчас над Калимбой, сколько попыталась смехом разрядить обстановку.
- Хэй-хэй-хэй, да не грузись ты так серьёзно по этому поводу! - с усмешкой отвечает она, всё так же щуря хитро и беззаботно свои золотистые глаза. После чего поднимается на лапы и начинает двигаться в сторону пастбища. Того самого, которое они нашли совсем недавно.
- Ты знаешь, я не заставляю тебя что-то решать немедленно. И уж точно не давлю на тебя, просто... - Тиа вдруг замерла на месте, остановив шаг, но говорить продолжила не оборачиваясь на подругу.
-... я знаю, каково это быть совсем одной, - только на этой фразе она повернулась к Калимбе, чтобы говоря её, смотреть львице глаза в глаза. Ей показалось, что чтобы та поняла всю её искренность и сопереживание, она должна не столько услышать сказанные Тиарой слова, сколько прочитать их в её глазах.
- И не стоит так нервничать! Знаешь, я не помню ни единого случая, чтобы кому-то отказали в принятии в клан. Даже когда совсем трудно было прокормиться. Да и потом, если пожив с нами определённое количество времени тебя что-то не будет устраивать, никто не убьёт тебя и не станет останавливать, если ты решишь уйти. Многие члены клана кажутся страшными и суровыми, но на самом деле они справедливые... ну и может ворчливые. Просто у них характер такой, но так они просто проявляют свою заботу о членах клана. Если хочешь, если ты готова, я могла бы попросить матриарха за тебя... пойти с тобой к ней. Всё таки мы с тобой неплохо сработались, было бы жаль упустить такую охотницу из виду! - подмигнула Тиа львице, в конце концов, оставив этот разговор на весёлой шутливой нотке.