Твоя правда
Описание событий, краткая предыстория:
После возникновения Шанни на землях королевства, прайд разделился. Многие были недовольны лишними ртами и говорили, что именно из-за них стада пропали. Остальные же утверждали, что возвращение королевы - это знак хорошего будущего.
Участники: Элиана и Малэйка
Время суток и место: Вечер|Западные пещеры
Статус: активен.
Эпизод VI: Твоя правда
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться12019-04-18 18:00:40
Поделиться22019-04-18 18:21:57
Она переживала времена и похуже. За десять лет жизни Элиана успела поголодать и отъесться до икоты, померзнуть и изныть от жары, побывать в эпицентре пожара и практически уйти на дно болота… Много всего испытала. Повстречала огромное количество животных и узнавала их истории. Пережила своих детей.
Она могла без зазрения совести сказать, что у неё за плечами огромный жизненный опыт, но Эли была не такая. Ей не было нужды доказывать что-то кому-либо.
– Тебе не стоит так накручивать себя. – Старая кошка знала, что это никак не успокоит Малэйку, однако Эл не могла смотреть спокойно на свою дочь. – Да, прайд стал намного больше, увеличилась нагрузка и ответственность, но это не катастрофа. Стада исчезли не насовсем. Ты знаешь это.
Убедить Малэйку – это довольно сложное задание. Львица с самого детства была упёртой, однако Элиана не считала упёртость плохой чертой характера. Наоборот, львица поощряла Малэйку за её умение отстаивать свою точку зрения и стоять на своём. Возможно, это как-то сыграло свою роль в становлении Малэйки на посту главной охотницы прайда.
– Поисковые отряды обязательно наткнуться на что-нибудь.
Недоверие в глазах дочери сжимало всё внутри львицы. Выдохнув, Элиана подошла к самке и нежно уткнулась в её грудь.
– Прайд Света всегда находил выход. И этот раз не станет исключением.
Элиана не боялась своей смерти, она всё равно знала, что уже находится одной лапой в земле. Единственное, за что у неё болело сердце – это благополучие прайда, Малэйки и её ещё не родившихся львят. Ей очень хотелось, чтобы они жили в сохранности и достатке. Своё же она уже отжила.
Поделиться32019-04-23 15:27:29
Малэйка разрывалась между любовью к матери и верности королю. С приходом отряда Шанни поменялось всё, просто всё. Стада реже появлялись на землях прайда, даже кроликов, и тех поблизости не было. А ведь львиная семья вырола почти в два раза, и урезать рацион никто не спешил. Кремовая охотница протестовала против решения Мазори попытать счастья в горах. Она считала, что нужно сосредоточить усилия на пастбищах, где пока есть хоть какое-то мясо. Тем более уставшие и голодные львы после таких вылазок хотели есть намного сильнее, а есть было нечего. Но её никто не слушал. Даже Элиана молчала, грустно поглядывая на голодных львят. И всё потому, что Малэйка больше не была главной охотницей, и это задевало. Львицы всё так же спрашивали её разрешения начать охоту, но это была дань традиции, а не неотъемлемая часть процесса, благодаря который весь прайд жил. Мал стала большой, неповоротливой, немного смешной и очень печальной. Не сейчас, ох не сейчас должен был Айхью послать ей этот дар. Но мама всегда говорила: всё приходит в свой час, и только это помогало Малэйке держаться.
Это и любовь Бруно, который носился с ней, словно с королевой, выполняя любые желания со скоростью молодого быка. А ведь она никогда и не подумала бы, что Бруно так сильно хочет львят. Но Бруно сейчас с королём, в горах, помогает прайду. Малэйка же сидит дома и выслушивает истории львиц-старейшин, всегда одни и те же. Хорошо хоть Элиана иногда приходит скрасить её одиночество.
- Я знаю, мам. Знаю. - Выдыхает кошка, а затем тепло мурлычет, проходя шершавым языком по лбу Элианы. - Но я не помню, чтобы было настолько плохо. Да и старейшины говорят, что давно такой засухи не было.
Мал осеклась. Что она могла знать о невзгодах прайда, когда ей самой каких-то три года? Как Свет боролся со стихией у моря, как карабкался в горы, дважды? Как выживал после этого? Ей неведома такая мудрость, но может, знает Мазори? - Меня тревожит то, что главную охотницу до сих пор не назначили. Маз словно тянет время, хотя даже мне ясно, что долго мы так не протянем. Охотница даёт команды прямо на пастбищах, а не лает, как гиена поганая, из своей норы. Если Шанни действительно так хороша, как все говорят, пусть делает главной охотницей её.
Кремовая даже хвостом взмахнула, настолько ей была неприятна эта мысль. С Шанни они конфликтовали с самого прибытия коричневой в прайд, хотя Малэйке казалось, что их вражда постепенно сходит на нет. Беседа у логова Кхиры так и вовсе была похожа на дружескую. Тем более бывшая королева спасла её, Малэйки, мать, когда львицу хотели выгнать из прайда. Стоило уже смириться и дальше ждать, ждать, ждать, но Мал едва сдерживалась, чтобы не лупить воздух от досады.
Поделиться42019-04-27 19:21:23
Тепло улыбнувшись ухаживаниям дочери, Эли начала в ответ вылизывать макушку Малэйки. Она всячески старается успокоить львицу, в её положении лишние волнения могут довольно критично сказаться как на будущем потомстве, так и на самой матери. Элиане очень хотелось увидеть внуков, пусть они и не будут ей родными по крови, она уже любит их всем сердцем. Всё же, кроме Малэйки, у неё никого не осталось.
Единственные родные дети давно покинули этот мир. Её дочь Сунали погибла на охоте, точнее охота стала причиной для её скоропостижной смерти. Молодая львица, у которой вся жизнь ещё был впереди, была фатально ранена в голову копытом буйвола. Элиана никогда не забудет этот страшный день. Пробитая голова дочери, кровь и хриплые стоны Сунали. Ей не смогли помочь. Она умерла на рассвете, так и не придя в себя.
Её сын Кондо успел пожить подольше. Несмотря на закон, ему всё же позволили остаться в прайде, собственно, именно с этого момента молодым львам разрешалось оставаться в прайде, однако на них взваливали много работы, чтобы не было лишнего времени на безделье. К тому же, её сын смог завязать очень крепкую связь с молодой принцессой Шанни. Поначалу это была дружба двух львят, которая довольно стремительно расцвела и превратилась в любовь между двумя молодыми львами. Элиана была неимоверно счастлива за них. Даже король Муфаса, который очень пристально следил за сохранностью своей единственной дочери, был согласен с этим союзом. Он даже прямо предлагал ей скрепить узы между их детьми. Эли лишь шутливо отнекивалась, ведь, прежде всего, решение было за Кондо и Шанни. Но его не последовало… Кондо пропал. Его искали несколько дней. Наконец следы привели в горы, они вели вглубь, к пещерам. Около расщелины они испарились, как и сам Кондо. Элиана очень долго верила, что её сын жив, однако со временем ей пришлось смириться с мыслью о его смерти.
После этого Элиана долго не могла завести львят, однако, если бы она знала, что и эти дети умрут, Эли никогда не стала этого делать. Герда и Разель не смогли прожить и полугода. Их скосила болезнь, бушевавшая в то время по землям. Больше львят у неё никогда не было. На это было две четкие причины: нежелание вновь переживать своих детей и травма при последних родах.
Она зареклась ровно до того момента, пока не нашла малышку Малэйку, которая также осталась одна, как и Элиана.
Но я не помню, чтобы было настолько плохо. Да и старейшины говорят, что давно такой засухи не было.
– Да, дорогая, такой засухи не было давненько, но это не значит, что мы должны рвать на себе шерсть. Всё обойдется, вот увидишь. Мазори не хочет обидеть тебя, всё же твой статус подкреплен множеством хороших охот. – Заметив раздраженное выражение Малэйки, Элиана прекратила умывать львицу. – Шанни хорошая охотница. Под её руководством было много удачных охот, но… – Эл осеклась и осторожностью огляделась по сторонам. – Шанни уже не молода. – Наклонив морду, практически шепотом произнесла старая, – К тому же, наши львицы ещё не до конца привыкли к этим переменам. Пускай я уже плохо слышу и вижу, однако ощутить расстояние между львами я могу. – Чуть громче прохрипела она, и сразу же львицу захватил надоедливый сухой кашель.
Поделиться52019-05-05 21:51:51
Умудренные опытом и седыми волосками на мордах львицы говорили, что нужно ждать. Мол, львёнок не появится, пока не пройдет срок, отмеченный богами. Тем более, большего счастья для матери и отца потомства и быть не может, чем ждать появления их первого детёныша на свет. Но те, кто раздавал эти "мудрые советы", считала Малэйка, никогда не имел дела с чем-то действительно важным. К примеру, с прайдом голодных львов, которого больше интересовал ужин, а не очередность львят главной охотницы. С одной стороны, кремовой нечего беспокоиться: её должность обеспечивала Малэйке и её потомству хорошую кормежку, а старейшины до сих пор норовили подложить будущей мамочке лакомый кусочек. Мол, львёнку на вырост.
С другой, кремовая с ума сходила от вечного ожидания, неспособности позаботиться о себе и этой приторной ласки со стороны матери и мужа, которая тоже напоминала молодой охотнице, что теперь она ни на что не годна. Ни стареющая на глазах Элиана, ни Бруно не были виноваты в том, что хотели лишний раз показать свои любовь и заботу. Поэтому Малэйка прикусывала свой некогда дерзкий язык, и только упрямо тороторила: "Нет, спасибо, все хорошо". Эта беседа с мамой не стала исключением. Хочется кричать и беситься, но Мал лишь устало опускается на камни, стараясь поудобнее расположить свое громадное брюхо. - Мам. Пока прайд будет ждать меня, мы все погибнем. Тем более когда Бахати... - львица осеклась. Ушедших не принято было вспоминать вголос, но иногда без этого не обойтись. Малэйка до сих пор поверить не могла, что их королева покинула прайд. Просто бросила все и расстворилась в темноте, оставив позади недоумевающего короля и своих же подданных. Да уж, власти у королевы еще меньше, чем у главной охотницы, но Бахати никогда не жаловалась на своё положение. Уж не Мазори ли прогнал ее своим занудством?
- У нас так все охотницы разбредутся по саванне. Львицам нужен лидер, прямо здесь, не пропадающий в горах непонятно зачем. Тем более сейчас, в это тяжелое время.
Мал упрямо не хотела обсуждать проблемы материнства: то и дело её мысли возвращались к прайду, к охотницам и к страданиям, которые они испытывали. Да, не всё прямо так плохо. Еда есть, мало, но есть, её ещё можно найти, если искать хорошо. Но кто это будет делать? Вообще, Малэйка не считала себя чувственной львицой. В отличие от Элианы, которая любила угадывать мысли и настроения своих сестер, Мал всегда оставалась практиком. Кремовая не часто смотрела на заходящее солнце и мечтала о лучшей жизни. Она скорее стирала лапы в кровь, чтобы сделать эту жизнь такой. Но одно львица понимала ясно: никакое королевство, ни семь, ни весь материк не спасут Мазори от одиночества, что ест молодого льва изнутри. У Бахати не было и шанса: роди она наследника или нет, Мазори всё равно смотрел бы на горизонт и видел своего отца в лучах заходящего солнца. Отца, который, все знали, его так никогда и не принял.
- Я могла бы ему помочь, ты знаешь. У нас всегда хорошо получалось работать вместе, - говорила Малэйка не Элиане, а больше самой себе. - Если все останется так, как есть, у нас нет и шанса. Как прайд справится с такой бедой, когда наш король витает в облаках, мам? Разве такие были у нас правители?