Король Лев - Королевство Света

Объявление

НОВОСТИ ФОРУМА
noname
В ИГРЕ

руские идут нахуй. слава Україні!
атата

більше в мене новин нема, всім дякую велике
атата

Добра тебе, мил человек!
this is a Lion King forum owned by Shanny. sorry guys, the domain isn’t for sale right now. russian dogs — fuck off.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Король Лев - Королевство Света » Флешбэки » Моя добыча!


Моя добыча!

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Моя добыча!
• Тип флешбэка: альтернатива (возраст)
• Лица, принимающие участие: Тафари, Бахати
• Место: охотничьи угодья прайда
• Обстановка и обстоятельства: Мало кто знает, что в своей юности Бахати была настоящей задирой, а Тафари - не так устрашающе-велик. Столкновение этих двоих рядом с последним кусочком туши антилопы стало началом великого противостояния двух самоуверенных львят.
• Влияет ли флэшбэк на основную игру? - Нет.

Отредактировано Бахати (2018-12-24 22:01:22)

0

2

У Тафари были сильные лапы. Мать всегда говорила ему, что когда он вырастет, то станет сильным воином или хорошим охотником. И это льстило маленькому задире. Он всегда верил словам родителей, уж они наверняка не могли врать родному сыну.

И сегодня эти лапы занесли львенка на другой конец территорий. В понимании искателя приключений, разумеется. Пройденное сегодня расстояние было настоящей экспедицией в неизведанное. В конце концов, Тафари был уже не так мал, чтобы отправляться гулять без надзора львицы, и не так глуп, чтобы ходить только там, где ему разрешают. Любопытство всегда брало верх, а в жилах кипела кровь.

Здесь, на охотничьих угодьях прайда, ему никто не мог сказать и слова. Львы всегда по праву считались самыми опасными охотниками этих земель. Так чему бояться тому, кто воплощает в себе это мужество и доблесть во плоти? Пусть грива еще и не отросла, но буквально сегодня отец говорил, что хохолок Тафари заметно потемнел и волос меняется на более темный. А это значит, что ждать осталось недолго.

Было не слишком солнечно. Какие-то хмурые тучи блуждали по нему, то и дело раз за разом закрывая солнце. Стояла спасительная прохлада, так что путь львенка был легок, а теплый ветер сопутствовал каждому шагу.

Высокая трава саванны была укрытием беглецу, в ней хищники, бродившие здесь время от времени, не могли увидеть львенка. Сама природа защищала безрассудство от беды, хоть вокруг и не было явной опасности. Но появиться она могла в любой момент.

Вдруг взгляд Тафари привлекло к себе нечто. И любопытство вынудило малыша подойти поближе.

Впереди лежала погрызенная туша. Она была почти полностью съедена, но все же львенку удалось заметить небольшие кусочки мяса, плоти и пару внутренностей, которые, по его мнению, были вполне себе употребимы в пищу. Сказать заранее, правда, было тяжело, Тафари еще пил материнское молоко и настоящую сытную пищу видел едва ли не впервые.

Интерес раздирал этого маленького искателя приключений, поэтому первым делом львенок принялся обхаживать свою несоразмерно большую добычу, пытаясь уловить запах мяса.

Пахнет ли оно вообще?

Но через минуту Тафари оставил это занятие: от тушки несло чем-то неприятным, а потому желание попробовать хоть кусочек начало развеиваться. Однако тут малышу пришло в голову, что это может быть вполне нормально. Он ведь никогда не спрашивал ни у кого из старших, как должна пахнуть пища. Конечно, это не сравнить с нежным ароматом молока, но кто сказал, что все на свете одинаковое?

Тафари подошел вплотную и пытался стать так, чтобы быстро оторвать острыми клыками небольшой кусочек и быстро отойти в сторону, стараясь не сильно вдыхать неприятные ароматы. И он уже почти собрался это сделать, как вдруг услышал какой-то шорох неподалеку.

Все мысли в голове переметнулись и стало на секунду совсем не по себе. Но ведь он лев, кто ему может противостоять?

Неужели, это и есть та самая опасность?

0

3

Темная мягкая шерстка, чистая и приглаженная утром материнским языком, собрала всю пыль и траву по пути. На округлом ухе мешался острый листочек кустарника, шерсть на спине совершенно невеличественно вздыбилась торчком.

Бахати вышла на разведку. Точнее будет сказать, что она бессовестно сбежала из-под надзора скучной угрюмой няньки, когда ее мать отправилась с львицами на охоту. Дождавшись, пока посеребренную старостью львицу сморит дневной сон, маленькая дебоширка прыгнула в высокую траву и была такова. Бахати не желала возвращаться к скучным играм с остальным молодняком или мотанию нервов оставшихся у скалы старших львов - последний раз один из воинов был настолько раздражен ее навязчивым вниманием, что едва не откусил ей кончик хвоста.

Жизнь львенка в прайде была до зевоты скучна: пей молоко, отлеживай бока и мечтай о том, что когда-нибудь займешь значимую роль в прайде. Последним Бахати чаще всего и занималась - фантазия ее работала за четверых львят, в этом ей не откажешь. Она воображала себя главным воином, стоически переносящим удары противника и нокаутирующим нарушителя границ одним ударом мощной лапы. В другие дни она хотела быть главной охотницей - все львицы слушались ее с полуслова, понимали и следовали ее стратегии. Конечно, в детском разуме была только одна стратегия охоты: бежать за добычей, пока не попадется в лапы сама. А когда-то она даже представляла себя сидящей на высоком утесе скалы прайда и смотрящей на десятки поднятых на нее глаз. "Властвующая королева" - это было смешно, а потому услышавший от нее эту байку брат только со смехом шлепнул ее по носу хвостом.

Сегодня ее фантазии зашли куда дальше - она была ищейкой, расширяющей границы прайда и выслеживающей мигрирующие стада для охотниц. Запрыгнув на теплый шероховатый камень, она вздернула нос, жадно втягивая горячий воздух саванн, и едва не поперхнулась. Тяжелый сладковатый запах наполнил легкие, и Бахати скривилась, возмущенно раздув короткие вибриссы.
Этот запах не был похож ни на что, что раньше приходилось нюхать львенку. Похожий запах исходил от львиц, вернувшихся с охоты, но он сразу же выветривался, стоило им привести испачканную шкуру в порядок.
Заинтересованно прижав уши, маленькая львица спрыгнула с камня в высокую траву и, крадучись, направилась прямо к источнику странной охотничьей вони. Главное - не набрести на охотниц прайда, иначе взволнованная мать может не оставить от нее мокрого места.

Так пахло мертвое животное. Карие глаза с жадной брезгливостью рассматривали ощерившиеся ребра грудной клетки, ошметки мягкой полосатой шкуры и перевитые нити кишок. Склонив голову вбок, Бахати дернула носом, вновь ощупывая обонянием свою добычу, и резко пригнулась: из травы с другой стороны вышел львенок. Она видела его у скалы, но точно не смогла бы назвать имени.
Да имя его вовсе не было важно - он покусился на ее добычу! И самым наглым образом поедал на ее глазах целый кусочек!

Сгруппировавшись, темный львенок прижал уши и озлобленно зашлепал хвостом по бокам. И когда противник обернулся на шорох травы под ее неловкими лапами, Бахати выпрыгнула на него с воинственным писком и сбила с лап. Самой ей, увы, устоять тоже не удалось: маленькая львица шлепнулась рядом на пыльную сухую почву и сжала зубами грудку нахального вора.
- Это моя добыча! - прорычала она, неловко пытаясь оторвать зачатки темной гривы.

0

4

Не ожидав от нападающей такой наглости, Тафари от неожиданности даже не смог уклониться, оказавшись прижатым в земле. Ну ничего, сдаваться он не собирался, и, минуя неприятную боль от острых зубов вражеской захватчицы, сделал выпад задними лапками, отбросив от себя всклокоченный комок шерсти. Впрочем, из-за этого беспредела он и сам стал точно таким. А перед глазами на секунду показалась пара шерстинок, которые оказались в тисках вражеских клыков и были бессовестно выдернуты, как только Тафари сумел нанести удар. Зато эти он сумел освободиться от этой маленькой обузы.

– Почему это она твоя? Я первый ее нашел! – пытаясь испугать противницу и отдышаться самому, львенок громко зарычал, издавая самые устрашающие звуки, какие только мог. И хоть окружающие обычно не боялись его визга, в котором лишь изредка пробегало что-то, отдаленно напоминающее рык, в понимании Тафари это выглядело как самый настоящий рев, которого, непременно, все должны испугаться.

Помимо всего прочего, малыш был огорчен тем, что лишился того, чем он так дорожил – его превосходной гривы. Тех маленьких клочков зарождающегося достоинства. И что он скажет матери на этот счет теперь, если она заметит эти боевые потери? Прознай она о том, что Тафари с кем-то дрался, и ближайшие пару лун она точно не отпустит его от себя ни на шаг. А это так скучно!

– Тебя здесь не было, когда я пришел сюда! Значит, это моя добыча! – львенок принял боевую стойку, сделав несколько шагов в сторону нападавшей.

Он совершенно не боялся ее новой выходки и даже с нетерпением ждал очередного прыжка. Тафари осознавал, что был чуточку крупнее, а, значит, легко справится с обладательницей шустрых лап. Разве не логично? Чем ты больше, тем сильнее. А когда он вырастет, то уж точно покажет ей, кому тут и вправду принадлежит добыча.

Впрочем, отчего-то маленькая львица показалась ему знакомой. Возможно, он ее даже где-то видел, но вспомнить этого сейчас не мог. Он не часто возился со всеми остальными, предпочитая проводить время в независимых исследованиях территории или со львами постарше. Они всегда рассказывали увлекательные и воодушевляющие истории из жизни, и львенок мечтал стать таким же, когда вырастет. Но даже уже сейчас он чувствовал себя взрослым. Совсем как настоящий грозный хищник, защищающий территорию от вражеских посягательств.
– И что ты делаешь на землях нашего прайда? Мама всегда говорит, что незнакомцы опасны. Уходи! – Тафари ощерился, показывая незнакомке все свои клыки. Ему уже и дела не было до той несчастной туши, лежавшей за спиной. Теперь интерес для него представляла только стоящая перед ним львица, которая вела себя довольно дерзко. Но и тем интереснее. Кто еще согласится вот так весело и даже с небольшим риском для здоровья провести время? Под присмотром матери и охотниц этого не разрешат, а здесь и сейчас настоящее раздолье. И можно продемонстрировать все свои таланты.

0

5

Неожиданный удар отбросил Бахати от алчного воришки, но она с удовольствием успела урвать трофей - первые ростки горделивой темной гривы. Выплюнув приставшие к языку шерстинки и брезгливо поморщившись - вкус победы был далеко не сладок, - маленькая львица вскочила на лапы, готовая давать отпор. Противник был немногим крупнее ее, но далеко не таким шустрым и проворным. Пока он повернется, она успеет обгрызть темную кисточку хвоста и пересчитать лапами все котячьи пятнышки на спине.

Тебя здесь не было, когда я пришел сюда! Значит, это моя добыча! - заявил наглый вор, от чего Бахати в праведном возмущении прижала маленькие плюшевые ушки и, не желая уступать в упорстве, ответила таким же агрессивным писком. Она ничуть не уступала позиций и, едва тот очнулся, поднявшись на оапы, прыгнула вперед, стараясь отпугнуть его подальше своим угрожающим видом: пыльная шерсть вздыбилась, маленькие острые клычки оскалены в полной готовности откусить еще немного гривы.
- Ты, наверное, носорог, раз дальше своих усов не видишь! - съязвила Бахати, воинственно вздернув хвост и пытаясь выбрать, куда лучше приложить следующий удар. - Я была здесь, в траве, и учуяла эту тушу намного раньше тебя.

Но когда незнакомый львенок погнал ее прочь, она возмущенно хмыкнула и прыгнула вбок, поддразнивая противника и проверяя его скудную верткость. Тот, очевидно, не был силен в играх с львятами и никогда не пытался удрать от взрослого раздраженного льва, чтобы не схлопотать пару ударов массивной лапой.
- Я на землях своего прайда! - успела заявить маленькая львица до того, как неожиданно бросилась сбоку на противника, цепляясь маленькими когтями за светлую шкуру и пытаясь оторвать зубами ухо. Она уперлась в него лапами, пытаясь повалить воришку на землю, но даже удары лапами не помогали ей преуспеть.

+1

6

С этой маленькой охотницы, целью которого был сам Тафари, львенок не желал спускать ни глаза. И любое движение, даже дерганье хвостом, заставляло его насторожиться. Он ждал новой атаки.
– Кого это ты носорогом назвала? Сама на растрепанного страуса похожа! – в детском понимании это должно было быть обидно. Во всяком случае, Тафари не позволит просто так себя оскорблять. Лев он или не лев, в конце концов. – Чего же ты раньше не подошла, раз увидела ее до моего прихода? Врунишка, - недовольно пробубнил львенок, только зажигаясь от выпадов противницы. Ему было очень неприятно слышать такое в свой адрес. Рассказать бы все старшим, но маленький воин был не из таких. Он не станет ябедничать. Вот как наваляет ей разок…

– Это я на землях своего прайда! – восклицая, попытался рыкнуть Тафари, мотая головой из стороны в сторону. Еще немного и эта маленькая чертовка оторвет ему ухо. Было не очень больно, но львенок чувствовал, что соперница старается. Однако в его голову, хоть и с опозданием, пришла гениальная мысль. Правда, огласить ее в таком положении малыш не мог, нужно было как-то выбиться из вражеского захвата.

Пока Тафари держал оборону, но он прекрасно понимал, что лучшая защита – это нападение. А потому мужественный воин начал безжалостно толкаться лапами в ответ и трясти головой, пока, наконец, не освободил свое ухо из чужой пасти, продолжив отбиваться. Домой ему, все же, нужно вернуться максимально целым. Если мама заметит ссадины, лучше сразу удирать на земли другого прайда. Бдительности, впрочем, Тафари тоже не терял и все еще пытался отбиться лапами от налетчицы.

– Если мы вдвоем на землях нашего прайда, то значит ли это, что мы оба из одного прайда? – кажется, сегодня львенок был как никогда близок к правде. – И почему я тебя раньше не видел? – в попытках отбиться, Тафари все же освободился от оков схватки и теперь оказался в стороне, предварительно пропустив на свой счет пару мягких ударов лапой.

Как-то все это было подозрительно и запутанно. Что это за беглянка такая? Ей наверняка тоже не разрешают сюда заходить, а она ослушалась! Еще и посмела делить с ним найденную тушу.
Вспомнив о причине схватки, Тафари быстро бросил взгляд в сторону туши, словно убеждаясь, что все на месте и конфликт был затеян не впустую. Признаться, есть ее уже не хотелось, как-то больше к воде тянуло. Или к материнскому молоку. Но теперь он не может просто так пасть мордочкой в грязь и вынужден держаться до последнего. Только нужно внимательно следить за львицей, чтобы вновь по усам не получить.

0

7

Обидевшаяся на "страуса" маленькая львица держала плюшевое желтое ухо крепко, желая показать противнику, что для встрепанного страуса у нее неплохие клыки и хватка. А вот ее противник и впрямь был похож на носорога: мало чего его с ног не свалить никакими толчками, так еще и бьет широкой лапой так, что тихий котячий рык сам сотрясает глотку. Отброшенная сильным точном задних лап противника Бахати прокатилась по песку, подняв легкий дымок сухого песка, и тут же поднялась на лапы, ожидая ответного прыжка. Глаза немного щипала поднятая песчаная завеса, и она щурилась, всматриваясь в светлый силуэт противника.

Тот нападать почему-то не спешил.

Припомнив заданный им вопрос, Бахати задумчиво прижала темные ушки, глуповато склонив голову вбок и уставившись на замершего напротив львенка. Признаться, она не слишком задумывалась о правдивости слов своего соперника, твердо решив, что он лжет для того, чтобы утащить с этой территории лакомый (или не очень) кусочек найденной зебры. Много ли нужно чести, чтобы просто немного приврать, в обмен получив сытый живот и целую шкуру.

- Потому что носорог, - снова вставила маленькая львица - этот задира сам напрашивался на одно и то же обзывательство. Смешливо фыркнув, Бахати неторопливо обошла его по дуге и положила лапу на розовую от крови шкуру зебры. - Я видела тебя в прайде. Ты - тот смурной львенок, который предпочитает набивать пузо у матери, а не играть.
Победоносно глядя на своего противника, маленькая самка собиралась урвать кусочек лакомства, уже готовая объявить примирительный обед, как ее уши дрогнули, улавливая отчетливый противный звук неподалеку. Визгливое похихикивание, перекрикивания и фырканье - к большому сожалению, она знала, что это за животные и хотела бы никогда с ними не встречаться.

- Прячься в траве. Быстрее, там гиены! - поторопила она своего без пяти минут союзника и первой прыгнула в защиту высокого кустарника, осторожно ступая лапами и стараясь не задеть шелестящих сухих веточек. Гиены же, шумно переговариваясь между собой, приближались к туше. Бахати очень надеялась, что этот упертый львенок не начнет бахвалиться, чем сложит свою дурную голову прямо здесь же.
- Медленно уходим.

0


Вы здесь » Король Лев - Королевство Света » Флешбэки » Моя добыча!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно