Флешбэк (англ. Flashback — воспоминание, обратный кадр) — в кинематографе и литературе короткий ретроспективный эпизод или прерывание хронологии повествования уже демонстрировавшимися зрителю кадрами.

В ролевых играх этим термином называется отыгрыш того, что случилось раньше основных событий игры (то есть это не повтор, а возврат).
Флэшбэк является удобным приёмом, с помощью которого мастер может поддерживать интерес к игре. Для игрока флешбек может стать инструментом более полного раскрытия характера и мотивации персонажа.

Для отыгрыша флешбэков Вы можете использовать любое течение времени, придумывать любую погоду, время суток, Ваше право. Так же, когда Вы будете оформлять своё творение, Вам нужно придумать название, написать как это отражается на реальности, если быть точнее на нынешнем сюжете, вписать действующие лица, место действия, время, обстоятельства.

Флешфорвард (от англ. flashforward) - в кинематографе и литературе - действия, которые должны случиться в будущем, либо альтернативное будущее, которого не может быть в главном сюжете.

Важно!
Не забывайте также, что для альтернативной игры по любым другим вселенным нет отдельного раздела, а значит Вы можете отыграть во флешбэках "что душе угодно", самое главное — добавить к названию флешбэка название фэндома.
Пример:
Название «А все ведь началось с совы и волшебной палочки»  [Гарри Поттер] - указание фэндома.

Каждый флешбэк оформляется по-разному, это зависит лишь от создателя флеша. Но все же мы хотим предложить основной вид оформления.

Код:
[size=16][align=center][font=Jura][b]Название, фраза, цитата, ключевая суть флешбэка.[/b][/font][/align][/size]
[font=Jura][b]•Тип флешбэка:[/b][/font]
[font=Jura][b]•Лица, принимающие участие:[/b][/font]
[font=Jura][b]•Место:[/b][/font]
[font=Jura][b]•Обстановка и обстоятельства:[/b][/font]
[font=Jura][b]•Влияет ли флэшбэк на основную игру?:[/b][/font]

Тип флешбэка:
Флэшбэк-приключение — короткое приключение на одну или несколько сессий, действие которого происходит раньше описываемых в основном кампейне событий. Хорошим применением таким приключениям могут быть ситуации, когда часть игроков не явилась на сессию, а продолжать игру без них нецелесообразно. Может влиять на ход основной игры.

Флешбэк-воспоминание — может инициироваться как игроком, так и мастером. Может служить для создания соответствующей атмосферы («Ты вспоминаешь тот вечер, когда твой отец повесился на кухне»), самовыражения (классическая сцена с дзенским учителем на фоне заката перед нанесением финального удара врагу), подталкивания к определённому образу действия («как в тот самый раз, когда…») или для затягивания времени.

Флешбэк-интерлюдия — флешбэк, действие которого происходит не с персонажами игроков. Например, сыщик описывает картину совершённого преступления или злодей «раскрывает карты» и рассказывает, как он обратился ко Злу.

Лица, принимающие участие:
Тут все просто: лица, задействованные в сюжете.

Место:
Игрок выбирает место для отыгрывания флеша.

Обстановка и обстоятельства:
При каких обстоятельствах произошло то или иное действие.

Влияет ли этот флэшбэк на основную игру?:
Это зависит от того, что вы хотите отыграть. Хотя принимает данное решение игрок.