Жара.
С восходом солнца поднялась невыносимая жара. Солнце залило светом всю низину у подножия горы и даже до полудня дышать стало довольно сложно. Воздух моментально стал сухой и першил в глотке, казалось, каким-то песком, который преследовал весь их клан от самой пустыни до сюда.
Впрочем, жара в саванне сильно отличалась от жара пустыни. И, привыкшая, буквально, к самому настоящему аду на земле, здешняя жара не так сильно изматывала Хасиру. Честно говоря, она буквально наслаждалась тем, как же тут было прохладно. Воистину, всё дело в контрасте! В пустыне даже маленький ветерок забивал песок во все мыслимые и немыслимые места. Он резал глаза, набивал пасть песком и обжигал лёгкие своим жаром. Здешний же ветерок приносил только приятный запах растений с лугов, полей и пастбищ. Он дарил прохладу, очищал шерсть от грязи, вытряхивая из неё все мелкие соринки (а это было крайне полезно, ведь крокуты не были так же чистоплотны, как те же представители кошачьего семейства). И, к слову о гигиене, он "выдувал" неприятный запах давно не мывшихся и не вылизывающихся гиен.
Жара.
И, хотя различие между жаром пустыни и жаром здешних земель сильно разнились, к полудню, всё равно, стало уже слишком жарко. Настолько, что, дремавшая в тени клановых, свеже вырытых, нор, Хасира даже прервала свой сладкий сон и решила, что можно промочить горлышко. Тем более, что не так давно, Бахати доложил, что на территории их новых земель, имеется небольшой водоём. Который, даже в сильную засуху, не высыхает до конца. К нему-то матриарх и направилась...
На самом деле, ей давно уже пора было разведать, что да как у них там обстояли дела с территорией. Осмотреть всё, обойти, чтобы быть в курсе в целом. И понять, где их слабые границы, где сильные, где выгодное местоположение тех или иных объектов, а где нет. Но как-то не до этого было после их великого похода через великую пустыню. Дел навалилось на неё выше крыши, как на матриарха и пришлось их решать.
А сейчас было, если честно, слишком жарко для такого грандиозного "патрулирования". Однако, банально, узнать, помимо местоположения их нор, где находился их единственный источник питьевой воды, вполне себе звучало как годный и полезный план. Даже если решение это было принято исключительно из-за мучившей её жажды.
Так или иначе, а Хасира уже приближалась к месту, о котором рассказал ей Бахати. И, чувствуя себя максимально безопасно на своей территории, она не принюхивалась и не прислушивалась к окружающему её миру, не видя в этом смысла. А стоило бы... так как в следующее мгновение, когда её лапы очутились у кромки воды, она обнаружила льва. Не сразу, далеко не сразу, она его заметила. Тот лежал в тени от камней, а она, завидев воду, была слепа ко всему прочему. Однако, заметить чужака ей удалось прежде, чем она напилась. Сначала она даже напряглась немного, готовая к бою. Но на такой жаре биться совсем не хотелось. Да и лев не выглядел таким уж... опасным? Наверное, подобное звучит слишком самоуверенно из уст гиены, что мельче и слабее была среднестатистического взрослого льва. Однако, Хэс всегда трезво оценивала свои силы. Да и не хотелось как-то сразу налетать с агрессией на кого-то. Всё таки, они тут с кланом не так давно, может, не все ещё знают, что территория теперь занята.
В общем, взвесив все "за" и "против", которых оказалось в разы больше, она убрала оскал и расслабилась. Она, показушно, медленно опустила морду к воде и начала лакать. Пила долго и жадно, пока, наконец, не утолила свою жажду. Затем, шустро облизнувшись, снова выпрямилась и уже посмотрела на льва.
- Добрый день, уважаемый... сегодня невероятно жарко, неправда ли? - она улыбнулась.