НОВОСТИ

07.01.18 Первая неделя нового года подошла к концу, и хоть у нас и не было глобальных обновлений, мы отлично начали наш первый взрослый квест и хорошенько нафлудили за все праздники. Продолжаем в том же духе! К сожалению, снегопад немного нарушил наши планы и требуется больше времени для доставки подарков. Но мы никого не забыли! А кроме того мы обновили наши акции. Заходите и выбирайте персонажа на свой вкус!

БАННЕРЫ ПАРТНЕРОВ

Рейтинг форумов Forum-top.ru Дозоры: Тайна сумрака Dragon Age: final accord, Тедас 9:47 ВДPillars of EternityOборотниSTAR WARS: Medley

Король Лев - Королевство Света

Объявление

HELLO IT S ME TELL ME SOMETHING ARE U HAPPY? 1

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Король Лев - Королевство Света » Флудильня » Флуд №2 -Праздник к нам приходит


Флуд №2 -Праздник к нам приходит

Сообщений 301 страница 330 из 371

301

Гордон написал(а):

доброго утра всем

доброе утро)
мы с тобой тут как два ветерана - уходим только ногами вперед  http://funkyimg.com/i/2zFW9.png

0

302

Шанни написал(а):

хэй, эли!)
копирайтером, в айти компанию, как обычно, ахах

ох, удачи тебе с новой работой!

0

303

Элиана написал(а):

ох, удачи тебе с новой работой!

посеб
но я сегодня отпишу эти постецыыыыыыы

0

304

что я не мужик штоле

0

305

вернулся, пишу пост
есть кто живой кроме пиарщиков?  http://funkyimg.com/i/2zFXw.png

0

306

Шанни написал(а):

есть кто живой кроме пиарщиков?

я тут

0

307

Кимберли написал(а):

я тут

что не может не радовать
как экзы, валь? я завтра свободен таки буду после 7ми вечера, го в скуп

0

308

Шанни написал(а):

что не может не радовать
как экзы, валь?


сдала инглиш на 4

впереди еще 2 экза

Шанни написал(а):

я завтра свободен таки буду после 7ми вечера, го в скуп

ну, на часочек можно будет зайти))

0

309

Кимберли написал(а):

ну, на часочек можно будет зайти))

долго не будем, у меня тоже экзамены, которые, кстати, пропускаю ибо они совпадают с работкой))0))
а как там постики поживают, хехе?  http://funkyimg.com/i/2zFZX.png

0

310

Шанни написал(а):

а как там постики поживают, хехе?

тут я все отдал

про Анс не могу сказать, нужно бы с экзами расквитаться

0

311

нууу
не совсем)
Эпизод X: Возвращение королевы

ой не всее

http://s5.uploads.ru/YPB4F.jpg

0

312

http://funkyimg.com/i/2zFYJ.png

0

313

Ньярэй
утречка :D

0

314

Шанни
У меня уже вечер :D

0

315

Всем здрям! http://wiki-vk.ru/s/126/64/22.png

0

316

Кимберли написал(а):

Всем здрям!

Привет)
И другим тоже вечер добрый. http://wiki-vk.ru/s/126/64/15.png

0

317

Малэйка написал(а):

Привет)
И другим тоже вечер добрый.

Как ты, Мал?)
Что нового?

0

318

Кимберли
алоха с:
Малэйка
привет-привет)) давно не виделись  http://funkyimg.com/i/2zFZX.png

0

319

Шанни
Как ты, солнц?

0

320

Кимберли написал(а):

Шанни
Как ты, солнц?

как обычно ахахах

0

321

Шанни написал(а):

как обычно ахахах

как кошарка поживает?

0

322

Кимберли написал(а):

как кошарка поживает?

да норм все
недавно постригла ее, живем
а то шерсть по всему дому
че там твой песель? живой есчо?

0

323

Шанни написал(а):

недавно постригла ее, живем

оп,  а как она отреагировала?

Шанни написал(а):

че там твой песель? живой есчо?

да, бегает, жрет, спит

0

324

Шанни
5 часов, Шан
5 часов!!!  http://funkyimg.com/i/2zFWi.png  http://funkyimg.com/i/2zFYK.png  http://funkyimg.com/i/2zG2u.png

+1

325

Всем доброе утро, народ. Король в здании.  http://funkyimg.com/i/2zFZX.png  http://funkyimg.com/i/2zFZX.png  http://funkyimg.com/i/2zFZX.png

0

326

Мазори написал(а):

Всем доброе утро, народ. Король в здании.

привет, качанчик
чо там по постам у тебя? давно не виделись в игре)))

Кимберли написал(а):

Шанни
5 часов, Шан
5 часов!!!

пять с половиной ваааааааль
ахааххахха
мы на НГ меньше сидели))))

0

327

Шанни написал(а):

привет, качанчик
чо там по постам у тебя? давно не виделись в игре)))


Я полностью свободен, причёсан и готов к бою. Воевать, правда, особо не с кем, давай уже хоть быстрее подходи что ли...
http://funkyimg.com/i/2zFXw.png

0

328

Мазори написал(а):

Я полностью свободен, причёсан и готов к бою. Воевать, правда, особо не с кем, давай уже хоть быстрее подходи что ли...

ахахах, понял тебя
ну что ж, раз его вашество скучает и тоскует, мы, так и быть, ускоримся  http://uploads.ru/i/Z/u/A/ZuAGQ.png

0

329

Привет всем!
*тянет лапку*  http://wiki-vk.ru/s/126/64/1.png
Как дела? Что-то активность скачет/ Работа, учеба?  http://wiki-vk.ru/s/126/64/19.png

0

330

Элиана написал(а):

Привет всем!
*тянет лапку*  
Как дела? Что-то активность скачет/ Работа, учеба?

хэй, Эл
да у ребят тут с учебой проблемы, у кого - с семьей, а у меня - с работой, семьей и учебой))
как обычно, впрочем
но, надеюсь, скоро втянемся и будем заходить
у тебя че как?

0


Вы здесь » Король Лев - Королевство Света » Флудильня » Флуд №2 -Праздник к нам приходит


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC